Workspace Digital Awards: Прием заявок до 17 февраля


Workspace Digital Awards Прием заявок до 17 февраля

Диджитал-конкурс Рунета Workspace Digital Awards объявляет о завершении приема заявок, который продлится до 17 февраля включительно. Участникам предстоит подать свои кейсы в 11 категориях, включая Дизайн и брендинг, Маркетинг и рекламу, SEO и другие.

Согласно информации от организаторов, уже через неделю, 24 февраля, экспертное жюри начнет первый этап голосования. А финальная торжественная церемония награждения намечена на 23 апреля. Для того чтобы участвовать, необходимо зайти в личный кабинет на сайте Workspace, опубликовать свой кейс и выбрать нужную номинацию.

В этом году общее число номинаций увеличили до 86, что стало результатом активной обратной связи от диджитал-агентств, по словам Сергея Бесшабашнова, основателя WDA. По его словам, в прошлом году в категории «Дизайн и брендинг» было представлено 173 кейса, и добавление новых номинаций должно упростить конкурентную борьбу в таких востребованных категориях, как маркетинг и веб-разработка.

Workspace Digital Awards проходит ежегодно и призывает участников продемонстрировать лучшие кейсы в областях разработки, дизайна и контент-мейкинга. Результаты конкурса фиксируются в Рейтинге креативности агентств от Workspace и других рейтингах Рунета. В прошлом году было подано 1055 кейсов от 390 компаний, что подчеркивает высокий уровень заинтересованности и участие в конкурсе.

Жюри состоит из экспертов и представителей ведущих диджитал-агентств и крупных брендов, таких как МТС, LEGO, TIKTOK и других. Победители определяются в два этапа голосования, после чего шорт-листы участников объявляются. Финальные результаты остаются в секрете до самой церемонии награждения, где обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград получают специальные дипломы, а победители в «золоте» получают фирменные статуэтки.

Кроме того, в этом году также проходит Премия “Цифровые вершины”, которым выделяется специальная номинация для проектов из ЕАЭС “Цифровая Евразия. Лучшее IT-решение для кооперации”. Прием заявок на эту Премию продлится до 28 февраля 2025 года, а финальный этап, на котором финалисты представят свои проекты, состоится 11-12 марта в Москве.

Не упустите возможность заявить о своих достижениях на крупнейших диджитал-премиях страны. Подробности о заявках и участии можно найти на официальных сайтах конкурсов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *