С середины марта 2024 года Полина Тризонова заняла пост директора дирекции по стратегическим коммуникациям цифровых активов “Газпром-Медиа Холдинга”. Это новая должность и новая дирекция, созданная для управления коммуникациями всех цифровых активов ГПМ, таких как RUTUBE, Premier и Yappy.
Полина поделилась с изданием Sostav своим видением. Её основная ответственность включает разработку и реализацию стратегий коммуникаций для цифровых продуктов компании. Важнейшей частью её работы станет формирование новой PR-команды, которая сосредоточится на укреплении репутации брендов и выстраивании эффективного взаимодействия со средствами массовой информации и ключевыми представителями отрасли.
Прежде чем перейти в “Газпром-Медиа”, Тризонова занимала пост главы пресс-службы Сбербанка, где проработала почти 15 лет. Она управляла внешними коммуникациями и отвечала за стратегическое взаимодействие с общественностью в рамках корпоративного и розничного бизнеса. В конце 2023 года, в связи с реорганизацией PR-структуры Сбера, Полина покинула компанию, чтобы взять на себя новые вызовы в сфере цифровых медиа.
В своей новой роли Тризонова подчеркивает важность синергии между различными коммуникационными направлениями и брендовой идентичностью ГПМ. Она намерена исследовать новые подходы к PR, адаптируя их под специфические нужды каждой из цифровых платформ холдинга. В последние годы рынок цифровых медиа активно развивается, и Полина уверена, что сильная и скоординированная коммуникационная стратегия поможет тем самым активам занять лидирующие позиции в отрасли.
Эксперты отрасли отмечают, что назначение Полины Тризоновой на пост директора дирекции по стратегическим коммуникациям является стратегически важным шагом для “Газпром-Медиа Холдинга”. С её опытом и знаниями в области PR digital-технологий, можно ожидать, что компания продолжит укреплять свои позиции на рынке и развивать активы, такие как RUTUBE и Premier, привлекая внимание потребителей и инвестиции.
С учётом текущих трендов в области цифровых коммуникаций, новая дирекция, под руководством Полины, ставит перед собой амбициозные цели. Это новый этап не только для самой Тризоновой, но и для “Газпром-Медиа Холдинга”, который делает акцент на инновационных решениях в мире цифровых технологий.
Добавить комментарий