Социальная сеть «Одноклассники» представила новую систему push-уведомлений, которая делит уведомления на два типа: обязательные и рекомендательные. Обязательные уведомления предупреждают пользователей о важных событиях, таких как новые заявки в друзья или сообщения. Рекомендательные уведовления же предлагают изучить новый контент, подстраиваясь под интересы пользователей, включая клипы или посты от блогеров.
Внедрение этой модели дало возможность вернуть часть ранее неактивной аудитории и значительно увеличить вовлеченность пользователей. Система, основанная на машинном обучении, точно сегментирует пользователей, что облегчает взаимодействие и увеличивает время, проводимое в приложении. По итогам года социальной сети удалось впервые за пять лет увеличить свою месячную активную аудиторию (MAU).
К концу 2024 года количество активных пользователей составило 36,2 миллионов, что на 1,2 миллиона больше по сравнению с предыдущим годом. Это свидетельствует о успешной реализации стратегии изменения подхода к пользователям с помощью анализа данных и технологий artificial intelligence.
Система искусственного интеллекта анализирует поведение пользователей и на основе полученных данных подбирает персонализированный контент, а также настраивает push-уведомления в соответствии с интересами каждого пользователя. Привлечение новой аудитории стало возможным за счет точного взаимодействия с пользователями, что, в свою очередь, способствовало их активности и удержанию в приложении.
Обновленная система заработала в третьем квартале 2024 года и, помимо изменения механизма уведомлений, приняла множество других изменений, направленных на улучшение взаимодействия пользователей с сервисом. Каждый из этих шагов был продуман с учетом потребностей и интересов пользователей, что подчеркивает стремление «Одноклассников» оставаться актуальной и востребованной социальной платформой.
Следовательно, результаты внедрения новой системы становятся очевидными не только в увеличении аудитории, но и в улучшении общего пользовательского опыта. Пользователи теперь могут наслаждаться более качественным контентом и мгновенной реакцией на события.
С поддержкой новых технологий, таких как искусственный интеллект и ретеншн-системы, «Одноклассники» продолжают укреплять свои позиции на российском рынке социальных сетей. При этом они активно противостоят негативным тенденциям, как например чрезмерное количество токсичных комментариев, о чем также свидетельствуют недавние обновления сервиса.
Таким образом, «Одноклассники» демонстрируют прогрессивный подход к развитию своей платформы, подстраиваясь под меняющиеся запросы и интересы своей аудитории. Выводя на первый план персонализированный контент и высококачественное взаимодействие, социальная сеть предпринимает активные шаги для того, чтобы удерживать и расширять свою пользовательскую базу.
Добавить комментарий