Американский рэпер и модный дизайнер Канье Уэст объявил о запуске новой женской линии одежды своего бренда Yeezy, предупредив конкурентов и заинтересованных в модной индустрии. На своей странице в Instagram он опубликовал месседж, который подчеркивает его решимость: “бойтесь”. В этом контексте Уэст намекает на то, что его новая линия будет уникальной и не подверженной влиянию других брендов.
В своей публикации Уэст акцентировал внимание на том, что больше не позволит корпорациям использовать свое имя и видение ради своей выгоды. “Все, кто занимается производством одежды, но не работает в Yeezy, будьте очень осторожны”, — добавил музыкант, подчеркивая, что он не собирается мириться с попытками заимствования его идей и дизайнов. Это сообщение на фоне его давнего конфликта с Adidas, который, по словам Уэста, скопировал его известные модели обуви Foam Runners и Yeezy Slides.
Уэст заявил, что его работа с Adidas была разрушена в 2020 году, и он не оставит без внимания попытки возврата в компанию. “Люди пытались уговорить меня вернуться в Adidas. Их не волновала моя свобода и видение. Теперь они воплощаются в жизнь, и у меня вендетта, как у Джона Уика, против каждой модной компании”, — подчеркнул он, демонстрируя свою непримиримость.
Таким образом, могущественный рэпер намерен заявить о себе в мире моды, создав серьезную конкуренцию таким брендам, как Skims, принадлежащим его бывшей супруге Ким Кардашьян. Уэст уже представил первый элемент своей новой женской коллекции — откровенное черное боди с высокой талией и тонкими бретелями. Этот шаг стал не только утверждением его силы в сфере моды, но и демонстрацией его новой креативной идентичности.
Интересно, что в последние дни также появились слухи о том, что музыкант станет новым креативным директором Maison Margiela. Правда или вымысел, это становится темой активных обсуждений среди поклонников Уэста. Тем не менее, с запуском женской линии Yeezy, кажется, Канье действительно готовы поднять планку своей марки и предоставить покупателям что-то новое и оригинальное. Очень ожидаемо, что последующие коллекции продолжат диверсифицировать его бренд и расширять аудиторию.
Добавить комментарий