Как аптечная сеть «Амурфармация» увеличила органический трафик на 62%


В последние годы рынок интернет-аптек в России значительно расширился. Сеть «Амурфармация», одна из крупнейших аптечных сетей страны, обладая более 6000 точек, столкнулась с вызовом: несмотря на широкий ассортимент и большое количество пользователей, её сайт испытывал трудности с видимостью в поисковых системах. Это затрудняло доступ потребителей к необходимой информации о лекарствах.

Одной из ключевых задач, поставленных перед специалистами агентства KINETICA, стало увеличение органического трафика за счет оптимизации индексации сайта «Амурфармация» и повышения позиций в поисковой выдаче. Компания сосредоточилась на нескольких основных направлениях: сокращение времени индексирования обновленных страниц, улучшение видимости ресурса и снижение нагрузки на сервер.

Одной из критических проблем стало снижение краулингового бюджета сайта, что затрудняло индексацию новых страниц. Специалисты KINETICA выявили, что основными факторами, влияющими на это, были неоптимальная структура страниц и отсутствие нужных URL в карте сайта. После редизайна часть страниц оказалась пустой, что также способствовало понижению индексации.

Чтобы справиться с вызовами, команда приняла решение разработать собственный скрипт, который использовал Google Indexing API. Этот инструмент автоматизированно отправлял URL-адреса на индексацию группами. Благодаря этому процесс индексации стал значительно быстрее: новым и обновленным страницам удавалось попадать в поисковые системы за 24 часа. Таким образом, в результате внедрения скрипта с помощью Google Indexing API за один день можно отправлять на индексацию до 200 страниц. Применяя масштабирование через дополнительные аккаунты, данная цифра возросла до 50,000.

Результаты не заставили себя долго ждать. Спустя несколько недель использования скрипта, показы на сайте стали возрастать, а позиции в поисковой выдаче улучшились. В частности, по кластеру «антикоагулянты» «Амурфармация» наблюдала существенные улучшения в ранжировании запросов в Google. Органический трафик за шесть месяцев увеличился на 62%, что составило рост с 59,000 до 95,500 посещений.

Стоит отметить и другие успешные примеры: с помощью созданного скрипта удалось проиндексировать все товары небольшого интернет-магазина за один день, а также значительно сократить число мусорных страниц в индексе. Для информационного портала это привело к исключению около 30,000 низкокачественных страниц из индекса, что в значительной степени повысило видимость ресурса.

Как отмечает Артём Первухин, продакшен-директор KINETICA, их подход к разработке уникальных инструментов позволяет клиентам видеть результат быстрее и повышает их конкурентоспособность. Инвестируя в создание собственных решений, агентство уверенно заявляет о своем намерении продолжать оптимизацию и внедрение инновационных инструментов для эффектного продвижения своих клиентов на рынке.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *