Эрмитаж разоблачает блогера: коммерческая съемка без оплаты недопустима


Государственный Эрмитаж отреагировал на резонансную ситуацию с московским блогером Алексой, которая заявила о трудностях с доступом в музей. Пресс-служба музея подчеркнула, что блогерша не проводила обычную фотосъемку, а осуществляла коммерческую деятельность, что стало причиной отказа в посещении.

Согласно заявлениям Эрмитажа, перед визитом девушки официально были осведомлены о расценках на коммерческие съемки, которые составляют 10 тысяч рублей. Несмотря на это, блогер и ее подруга заверили сотрудников музея, что не имеют намерений проводить фотосессию на коммерческой основе и направились в залы без оформления необходимых документов.

Эрмитаж расценивает публичные жалобы блога как попытку извлечь выгоду из репутации и статуса музея. В заявлении музея указано, что “провокация позволила блогеру поднять рейтинг страницы и прорекламировать бренд”. Музей серьезно относится к злоупотреблению услугами, связанными с коммерческой съемкой, и не исключает возможности отмены подобных услуг в будущем, если количество нарушений возрастет.

Инцидент произошел 20 марта, когда Алекса опубликовала видео в Instagram, собравшее более 5 миллионов просмотров. В нем блогерша общается с сотрудником музея, который объясняет, что коммерческая съемка требует оплаты, если нет соответствующей стандартной одежды. Блогерша в ответ утверждает, что она находится в повседневной одежде и без фотокамер.

Эрмитаж, помимо указания на расценки, также акцентирует внимание на том, что в залах музея разрешены различные фотосессии, однако они должны быть заранее согласованы и оплачены. К сожалению, несанкционированные съемки с целью рекламы бренда противоречат установленным правилам.

В предыдущие дни сообщалось, что одна из посетительниц Эртмитаже уже нарушала правила, взобравшись на царский трон. Этот случай также стал причиной общественного обсуждения, и пресс-служба музея использовала его как пример проблем, связанных с неподобающим поведением посетителей.

Эрмитаж остается приверженцем соблюдения своих правил и этики в сфере культурной деятельности, при этом продолжая обеспечивать комфорт и безопасность всех своих посетителей. Блогеры и другие пользователи социальных сетей должны помнить, что реклама и продвижение бренда в столь значимых культурных местах, как Эрмитаж, требуют четкого понимания и соблюдения всех правил и норм.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *