Важное обновление для блогеров, имеющих свои каналы на популярных платформах, таких как VK, Rutube, Telegram и YouTube. Теперь инфлюенсеры с количеством подписчиков более одной тысячи получают доступ к 2,5 миллионам товаров рекламодателей из базы Яндекс Директа. Это открывает новые горизонты для монетизации контента и возможностей заработать на рекламных публикациях.
Авторы контента теперь могут самостоятельно выбирать, какую информацию о товарах и брендах публиковать, учитывая интересы своей аудитории. Такой подход позволяет создавать существенно более персонализированный и вовлекающий контент, способный привлечь внимание именно той аудитории, которая заинтересована в рекламе предлагаемых товаров.
Чтобы стать частью этого нового сервиса, нужно зарегистрироваться в рекламной сети Яндекса для блогеров. Этот сервис предоставляет авторам путь к заработку на публикациях о товарах и услугах известных брендов. Пожалуй, одним из главных преимуществ данной платформы является возможность регистрации без необходимости заполнять заявки или ожидать ответа на участие в тестировании, что упрощает процесс.
Среди различных функций, доступных на платформе, блогеры могут воспользоваться генератором текстов, который предлагает несколько вариантов описания на основе информации о товаре. Это значительно ускоряет процесс подготовки публикаций и позволяет авторам адаптировать текст под свой стиль. В дополнение, блогеры имеют возможность доступа к официальным фотографиям от магазинов, что также упрощает создание объявлений.
Процесс модерации контента проводится быстро, занимая всего несколько минут. Благодаря автоматической регистрации креативов в ОРД Яндекса, блогеры могут сосредоточиться на создании качественного контента, не беспокоясь о соблюдении формальностей. Важно лишь добавить готовый дисклеймер в тексте публикации.
Руководитель направления по развитию ecom-продуктов для B2B Яндекса, Дмитрий Сахтеров, отметил, что полученные результаты первых тестов рекламной сети для блогеров свидетельствуют о том, что не только каналы с огромным количеством подписчиков могут приносить доход. Причина успеха заключается в умении авторов понимать свою аудиторию и создавать контент, который будет ей интересен. По его словам, один пост может принести автору значительную сумму, например, в одном из кейсов доход от рекламы косметического средства составил более 17 тысяч рублей.
Блогеры, такие как стилист Таша и автор телеграм-канала Александр Пантюхов, уже делятся положительными отзывами о новой инициативе. Таша украсила свой канал рекламой для любимого бренда, а Александр отмечает возросший доход от публикаций о товарах. Первый месяц принес ему доход, равный половине всего заработка от рекламы.
Таким образом, новая платформа предоставляет уникальные возможности для блогеров, как начинающих, так и опытных, предлагая им зарабатывать на своих знаниях и интересах аудитории. В завершение стоит упомянуть, что первая тысяча блогеров, подключившихся к сервису, сможет получить дополнительное вознаграждение за первые рекламные посты, которые наберут необходимое количество кликов и показов.
Добавить комментарий