69-летняя Донателла Версаче завершает свою роль креативного директора модного дома Versace, которую она занимала с 1997 года, после трагической смерти ее брата Джанни Версаче. Теперь, спустя 47 лет с момента основания бренда, должность креативного директора займёт Дарио Витале, который ранее трудился на посту директора по дизайну в Miu Miu.
Донателла Версаче, будучи ключевой фигурой в мире моды и правой рукой своего брата Джанни, взяла на себя руководство брендом после его убийства в 1997 году. Она замечательным образом продолжила его дело, а с 2018 года, после того как продала все свои акции компании Michael Kors Holdings Ltd за 1,83 миллиарда евро, её влияние на модный дом только возросло. Versace продолжает оставаться одним из самых знаковых люксовых брендов, а трагедия, связанная с Джанни Версаче, стала основой для второго сезона популярного сериала “Американская история преступлений: Убийство Джанни Версаче”.
В своём новом статусе, который она будет занимать с 1 апреля, Донателла станет главным послом бренда. “В своей новой роли главного амбассадора бренда я останусь самым страстным сторонником Versace. Versace – в моей ДНК и всегда в моем сердце”, – написала она на своей странице в запрещенной соцсети. Это заявление подчеркивает её преданность и любовь к бренду, который стал неотъемлемой частью её жизни.
Донателла также выразила глубокую благодарность за возможность продолжать наследие своего брата: “Для меня было величайшей честью в жизни продолжить наследие моего брата Джанни. Он был настоящим гением, и я надеюсь, что мне досталась часть его духа и упорства”. Этот переход обозначает важный этап для Versace, который обрел новую творческую силу в лице Витале, местом которого будут стиль и смелые идеи, присущие этому культовому бренду.
Вместе с продвижением нового креативного директора, шансы Versace на дальнейшее развитие и возрождение уникального стиля только увеличиваются. Дарио Витале, его опыт и креативное видение обещают поднять бренд на новые высоты. На протяжении всей своей карьеры Донателла Версаче навсегда останется важной фигурой как для самой компании, так и для модной индустрии в целом, сделав неоценимый вклад в её развитие.
Добавить комментарий