Digital Foundry оценивает эмуляцию Bloodborne на ПК с shadPS4


Поклонники культового готического экшена Bloodborne могут радоваться:new этап эмуляции игры на ПК стал возможен благодаря прогрессу, достигнутому с помощью утилиты shadPS4. На недавнем тестировании, проведенном специалистом Digital Foundry Томасом Морганом, игра была запущена на мощной системе с процессором AMD Ryzen 7 5700X и видеокартой Nvidia GeForce RTX 4080. Важно отметить, что это не просто тестирование; это шаг к мечте о полноценной игре на ПК без серьезных технических проблем.

Согласно результатам, большую часть времени Bloodborne на ПК может функционировать на стабильных 60 кадрах в секунду, что является значимым достижением для игры, которая на консоли PS4 добивается лишь 30 FPS. Однако, как и любая другая игра, Bloodborne подвержена проблемам производительности. Морган отметил, что в сценах с интенсивными сражениями или при быстром перемещении частота кадров может снижаться, причины чего пока не выяснены. Эксперты рекомендуют играть в разрешении до 1152p, чтобы избежать вылетов и улучшить производительность.

Эмуляция Bloodborne на ПК – речь идет о результатах тестирования версии shadPS4 (0.5.1) – продемонстрировала, что игроки могут пройти игру практически от начала и до конца без серьезных вылетов. Большая часть времени игра выдает заветные 60 кадров в секунду, что было бы признано несбывшейся мечтой для многих фанатов, когда они сталкивались с ограничениями оригинальной консоли.

Однако стоит отметить, что в ходе тестирования производительность иногда зависела от процессора. Это подводит к важному вывод: хотя shadPS4 уже демонстрирует впечатляющие результаты, есть место для улучшения. В частности, сама команда Digital Foundry призывает к дальнейшим улучшениям как самой технологии эмуляции, так и графических модификаций, таких как амбициозный Bloodborne PC Remaster Project.

Морган подчеркнул, что успешная реализация 60 FPS для Bloodborne на ПК при помощи shadPS4 – это значительное достижение, которое открывает новые горизонты для совместимости игр. С момента выхода Bloodborne прошло почти 10 лет, и после этого времени игра так и не получила патч для улучшения производительности на PS5. На консоли игра по-прежнему работает только в режиме 30 кадров/с в разрешении 1080p.

В заключение, прогресс, достигнутый с помощью shadPS4, не только вдохновляет поклонников, но и открывает новые возможности для будущих обновлений и модификаций, что подчеркивает интерес к расширению платформы для игр, ранее доступных только на консолях. Это настоящий прорыв для сообществ игроков, стремящихся к качественному игровому опыту за пределами оригинальных консолей.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *