The Edgers и «Сетка» создают новое сообщество для директоров по маркетингу


В последнее время профессиональные сообщества становятся все более актуальными в области маркетинга. В этом контексте консалтинговая компания The Edgers и социальная сеть для профессионального общения «Сетка» от hh.ru анонсировали свое партнерство, целью которого является поддержка закрытого сообщества директоров по marketing — CMO Club.

В 2025 году «Сетка» подключится к поддержке The Edgers CMO Club, что откроет новые горизонты для профессионалов в области маркетинга. В дополнение к традиционным встречам и закрытому чату участников клуба, будет создано открытое сообщество для всех желающих. Здесь участники клуба смогут обмениваться экспертизой, делиться ключевыми выводами с офлайн-встреч и обсуждать вопросы, волнующие представители IT-сообщества.

По словам Леонида Коена, партнера The Edgers и ко-фаундера клуба, CMO Club представляет собой пространство равного диалога, где директора по маркетингу могут обсудить актуальные маркетинговые тренды, управленческие вопросы и трудности, связанные с преодолением экономических вызовов. “В этом году мы готовы транслировать нашу экспертизу вовне, чтобы помочь рынку расти“, — отметил он.

Создание открытого сообщества в «Сетке» окажет положительное воздействие на маркетинговую среду. Оно станет площадкой для сбора контента от участников CMO Club и обсуждений актуальных тем с профессионалами IT-индустрии. Татьяна Канонерова, директор по маркетингу «Сетки», добавила, что опыт директоров по маркетингу из The Edgers CMO Club будет крайне полезен для пользователей площадки, а сама социальная сеть предложит возможности для развития личного бренда и расширения круга деловых знакомств.

Первые шаги в рамках данного партнерства будут сделаны уже в марте, когда пройдет панельная дискуссия на тему «Как собрать команду супергероев, если людей не хватает». В выступлении примут участие такие эксперты, как СЕО Setters Евгений Давыдов, СМО hh.ru Евгения Григорьева, СЕО Делимобиль Елена Бехтина и уже упомянутый Леонид Коен.

Таким образом, сотрудничество между The Edgers и «Сеткой» не только поддерживает профессиональное сообщество, но и способствует обмену знаниями и идеями, что в нынешних условиях особенно нужно для достижения успеха в сфере marketing. Важно понимать, что в современном мире взгляды и мнения директоров по маркетингу становятся ключевыми для формирования эффективных стратегий и принятия взвешенных решений.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *